Фэндом

икс дрейк один из хучшиго поколения награда 222 000 000 сам по себе он очень сильный он двумя ударами откинул куму он точно сильнее скрейч мэна урога хоукенса клера сейчас он в команде кайдо уже возрасте 19 лет, Дрейк был самым сильным членом команды Пиратов Баррела, в том числе и собственного отца, хотя был гораздо младше их.Как бывший дозорный высокого ранга, Дрейк имеет глубокие познание о Мировом Правительстве и в состоянии использовать эти знания в нужных целях. Также он знал о возможностях  Он достаточно опытен, чтобы прервать битву двух сверхновых только одним движением[X Дрейк может сражаться одновременно саблей в левой руке и топором с четырьмя лезвиями в правой.[1]Он съел Дьявольский плод типа Древний Зоан, который дает ему возможность превращаться в тираннозавра.В таком виде он становится большим и достаточно сильным, чтобы ранить одного из Пасифиста, кусая его за голову, что довольно тяжело из-за крепкой брони киборга. Он так же отметил, что чем плотояднее плод Зоана, тем ожесточённее его боевые возможности, что делает его грозным противником. Тем не менее, он по-прежнему уязвим для лазеров Пасифиста. Так же, в этой форме Дрейк не может (или не хочет) говорить, так как он только испускает типичный визг динозавра.

Dino Drake.png
Drake Vs Pacifista.png

Также на Фэндоме

Случайная вики