Фэндом

Ёнко — четыре великих пирата, которые правят во второй половине Гранд Лайн, известной как «Новый Мир». В решающем сражении в Маринфорде, Белоус, один из Ёнко, встретил свою смерть в развязке войны. Пираты Чёрной Бороды, его убийцы, заняли практически все подконтрольные территории Белоуса, и Чёрная Борода стал одним из Ёнко. Шанкс, другой член Ёнко, стал арбитром этой войны и провозгласил перемирие.Ёнко являются одной из Трёх Великих Сил, вместе с Ситибукаями и Дозором[2]. Их сила и влияние на их территории в Новом Мире неоспоримы и там их действительно можно назвать Императорами. Кроме того, было заявлено, что они сильнейшие пираты в мире, независимо от их команды. Под контролем их держат только объединенные силы Морского Дозора и Ситибукаев, а также отсутствие единства среди них. На протяжении Войны Белоуса Ёнко не объединены вместе, как Ситибукаи, и каждый следует своему собственному пути. Вероятности создания альянса из двух и более Ёнко, вполне достаточно, чтобы вызвать панику в Мировом Правительстве. Поэтому оно старается всеми силами препятствовать встречам Ёнко. Столкновение между двумя Ёнко считается событием мирового масштаба. Например, Шанкс боролся с Кайдо и контактировал с Белоусом, что и заставило Мировое Правительство сильно нервничать.Морскому Дозору и Ситибукаям понадобилась вся их сила для противостояния только одному Ёнко.Ёнко имеют большое влияние на жизнь мирных людей. Например, Белоус объявил Остров Рыболюдей своей территорией, предотвратив постоянные похищения и продажу в рабство его жителей, а своей смертью вдохновил многих пиратов отправиться на Гранд Лайн. По рассказам Пекомса, влияние Биг Мам способно достигать даже за пределы Гранд Лайн, так как в случае отказа от приглашения на её чаепития она может прислать отказавшемуся часть тела близкого для него человека, где бы тот ни находилсяПосле таймскипа Трафальгар Д. Ватер Ло сказал, что есть только два способа выживания в Новом Мире. Это плавать и служить одному из Ёнко или постоянно вступать в битвы против их подчинённых. По крайней мере, Тич и Кайдо оба накапливают Дьявольские плоды, чтобы создать армии пользователей Плодов. Биг Мам намерена увеличить мощь своей команды путём создания альянса с легендарным Джерма 66 и получения доступа к их передовым технологиям. белоус был активным пиратом во время плавания Гол Д. Роджера через Гранд Лайн. Он стал известен, как один из немногих людей, способных соперничать с Роджером, а также как человек, находящийся ближе всех к Ван Пис после смерти Роджера. Тем не менее, он не имел ни малейшего намерения найти сокровище.[4]На протяжении всей своей жизни, Кайдо был побеждён семь раз и восемнадцать раз пленён, однако, все многочисленные и разнообразные попытки казнить его закончились провалом.[5]Некоторые Ситибукай в прошлом дрались с Ёнко: Михок часто дрался на дуэлях с Шанксом, Гекко Мория проиграл битву Кайдо, Крокодайл дрался с Белоусом.Двенадцать лет назад, Шанкс посетил родную деревню Луффи, однако, не упоминалось, имел ли он в то время статус Ёнко и существовал ли он вообще.Около четырёх лет назад, Кайдо формирует партнёрство с Донкихотом Дофламинго и Цезарем Клауном, по которому те должны были поставлять ему искусственные дьявольские плоды, известные как Смайл, чтобы он мог использовать их для создания армии пользователей дьявольских плодов, известной как Одарённые.Все Ёнко, по видимому, имеют сильный флот, в том числе огромные корабли, и элитных членов команды. В какой-то момент все они отправились в Новый Мир, а в настоящее время находятся в тупике, не способные двигаться дальше по Гранд Лайн. Это может быть следствием давления со стороны Морского Дозора с Ситибукаями и других Ёнко.[6] Особой причиной их неспособности достижения Рафтеля является необходимость обладать четырьмя понеглифами-указателями, которые указывают на его местонахождение; один из них находится у Кайдо, другой у Биг Мам, третий на охраняемом минкамиДзо, а про четвёртый ничего неизвестно.[7]После сражения при Эниес Лобби, Морской Дозор узнаёт о небольшом столкновении Шанкса и Белоуса, которое закончилось вничью.[10] Опасаясь, что Белоус и Шанкс могут создать альянс, Мировое Правительство тревожно ожидает результатов встречи.Во время встречи, присутствие Шанкса на борту судна Белоуса вызывает обморок у слабых членов его команды. Он преподносит огромное блюдце с сакэ из своей родины в знак дружбы и даёт ему серьёзное предупреждение.[10]Шанкс говорит Белоусу, что его время как сильнейшего пирата в мире подходит к концу, предупреждая его о приходе Новой Эры; Маршалл Д. Тич будет идти к славе и сместит Белоуса с трона. Шанкс также пытается убедить Белоуса остановить 2-ого командира дивизии, Портгаса Д. Эйса, от его преследования Чёрной Бороды. Белоус резко отклоняет предложение Шанкса и происходит стычка. При столкновении их оружий, небо как будто разделяется пополам, что вызывает ужас у обоих пиратских команд.[10]В попытке спасти командира второй дивизии Портгаса Д. Эйса, пираты Белоуса атакуют Маринфорд вместе со своими союзниками из Нового Мира. Кайдо пытается атаковать Белоуса, однако, оказывается остановлен ШанксомБелоус со своей командой и союзниками прибывает в Маринфорд за три часа до запланированной казни Эйса и инициирует то, что будет известно, как величайшая война с начала Великой Эры Пиратов. Во время этой битвы против Морских Дозорных Белоус показывает насколько слаб он стал за последние два десятка лет и из-за этого получает большое количество критических ранений от своих врагов.

Во время битвы, он уничтожает большую часть штаб-квартиры Морского Дозора, легко побеждает двух гигантов со званием вице-адмирала и противостоит объединённым усилиям трёх адмиралов. Ему в конце концов удаётся помочь освободить Эйса, но тот впоследствии оказывается казнён Акаину. Разъярённый Белоус наносит серьёзный удар по адмиралу, но этого оказывается недостаточно, чтобы окончательно вывести его из битвы.Оставшись в одиночку решать конфликт с Морским Дозором, Белоус подвергается нападению и в конечном итоге оказывается убит пиратами Чёрной Бороды и его командой, из-за этого осталось всего три Ёнко. Вскоре после этого в Маринфорд прибывает Шанкс и его команда. Их прибытие спасает оставшихся союзников и пиратов Белоуса и завершает войну. Шанкс бросает вызов Чёрной Бороде, но тот отказывается и уходит вместе со своей командой.Некоторое время после войны, X Дрейк прибывает на остров, принадлежащий Кайдо, который, как утверждается, является одним из любимых островов Ёнко. Дрейк спрашивает, что будет если он атакует Скотча и захватит остров? На что Скотч говорит, что он непременно привлечёт внимание Кайдо предполагают, что Чёрная Борода стал Ёнко из-за способности владеть сразу двумя Дьявольскими плодами и полученного уважение среди других пиратов в связи с «победой» над БелоусомПосле смерти Белоуса Биг Мам принимает роль защитника острова Рыболюдей, из-за чего тот обязан был каждый месяц поставлять ей огромное количество конфет.[15]

Чёрная Борода занимает место Белоуса в качестве Ёнко, как предсказывали Горосэи, сумев занять большинство бывших территорий Белоуса и стать ещё более сильным, выслеживая пользователей сильных дьявольских плодов и забирая их способности после убийства.[16] Он признаётся как Ёнко после сокрушительной победы над Марко и другими оставшимися пиратами Белоуса через год после войны в МаринфордеКогда конфетная фабрика была разрушена во время восстания Новых Пиратов Рыболюдей и Летучих Пиратов, остров Рыболюдей едва не спровоцировал гнев Биг Мам, так как остров не имел достаточно конфет для дани. Монки Д. Луффи пообещал, что остров Рыболюдей будет под его защитой, после того как он победит Биг Мам, переведя тем самым её гнев на себя.Бёрджесс и Чёрная Борода разговаривают по Дэн Дэн Муси по поводу доверия к Аокидзи. Услышав, что Луффи прибыл на остров, Тич приветствует молодого пирата и выражает своё удивление тем, что он также сражался в турнире Колизея Корриды за Мэра Мэра но Ми. Зная, почему Луффи решил участвовать в турнире, Тич заявляет, что Бёрджесс победит и после получения плода создастся ситуация, будто сам Эйс присоединился к его команде, тогда как в прошлом он отказался от этого. В ответ на это, Луффи сердито заявляет, что не позволит Чёрной Бороде и его команде получить силу, которой владел Эйс.Кайдо поднимается на Балон Терминал, где сталкивается с Урогом, который узнаёт о его намерении совершить самоубийство и позволяет ему это сделать. Спрыгнув с 10 000 метров вниз на базу пиратов Кида, он выходит из получившейся дыры целым и невредимым и сталкивается со сверхновыми: Юстассом Кидом, Бэзилом Хокинсом и Скретчменом Апу. Он кричит Дофламинго быстрее заканчивать приготовления к последней битве и обещает начать величайшую войну, которую видел свет, так как этот мир кажется ему слишком скучным.[24]Кид проигрывает Кайдо,[25] а Апу оказывается его подчинённым; судьба Хокинса и остальных членов союзных команд остаётся неизвестной.

  • Шанкс — единственный из Ёнко, имеющий нормальные человеческие размеры тела и пропорции.
    • Маршалл Д. Тич — единственный из известных людей, который стал Ёнко будучи когда-то Ситибукаем.
      • Монки Д. Луффи смотрит на Шанкса как на образец для подражания и личного героя, вступил в союз с Пиратами Белоуса в Битве при Маринфорде и намеревается свергнуть Кайдо и Биг Мам. Он презирает Чёрную Бороду за порождение конфликта, который привёл к смерти его названного брата, Портгаса Д. Эйса, и за атаку Балтиго, места пребывания его второго названного брата, Сабо.

Также на Фэндоме

Случайная вики